Развитие дрифта в России с каждым годом набирает обороты. Потребовалось почти 40 лет, чтобы зародившийся в 70-х годах в Японии уникальный стиль прохождения поворотов на крутых горных серпантинах превратился в полноценный легальный автоспорт, а начиная с 2000-х стал одним из самых популярных видов автомобильного спорта в мире. В последние несколько лет уровень Российского чемпионата RDS GP достиг мирового масштаба.
Как и в любом виде автоспорта, дрифт – это не только совокупность навыков и стремлений пилота, но и детально проработанный, оснащённый по последнему слову техники болид. Помимо сумасшедше мощных двигателей и жёстких требований безопасности, каждый автомобиль, собираемый для участия в соревнованиях, стремятся максимально облегчить. Из песни слов, как говорится, не выкинешь, а вот из автомобиля в таком случае выкидывается практически всё, что не имеет значения. А оставшиеся детали, без которых не обойтись, заменяются на более лёгкие или более производительные. Детали кузова изготавливаются из пластика, стекловолокна или карбона. Не смотря на то, что практически все диски делаются из сплава алюминия, способ их производства, может значительно повлиять не вес. За счёт повышенной прочности кованые диски можно изготавливать с меньшей толщиной стенок, чем литые, поэтому есть возможность существенно снизить вес и при этом увеличить прочность, что для автоспорта имеет огромное значение.
Для нашей команды возможность поработать в сфере автоспорта – это огромный шанс не только заявить о себе как о бренде SKILL, но и иметь возможность показать качество и надёжность нашей продукции в условиях постоянных перегрузок. Сезон RDS 2020 по понятным причинам задерживается, а участники продолжают активно готовиться к перенесённому чемпионату. Мы приняли участие в подготовке команды Форвард Авто. Сотрудничество с чемпионской командой не только почётно, но и подразумевает огромную ответственность. Профессионализм и слаженная работа Красноярской команды даёт возможность Георгию Чивчяну совершенствоваться и регулярно занимать пьедесталы российских и международных чемпионатов.
При совместной работе с командой были учтены все моменты, позволяющие более практично и более экстремально эксплуатировать диски. Начиная от параметров дисков и заканчивая насечками на месте контакта с резиной для исключения её проворачивания из-за избыточной мощности.
В итоге к сезону были созданы диски:
- Модель FA01 с параметрами 18 J9.5/10 для болида Георгия Чивчана Nissan Silvia S15
- Модель FA02 с параметрами 18 J9.5/10 для болида Владимира Чивчана Nissan Silvia S14
- Модель FA03 с параметрами 18 J9.5/10 для запасного командного болида Nissan 180SX
Автомобиль, спроектированный и собранный индивидуально, улучшенный и доработанный практически во всех моментах для конкретного автоспорта, уже является произведением технического искусства. Способность придать такому автомобилю завершённый вид благодаря дискам, помочь воплотить задумки без потерь технических характеристик и посоветовать рациональные решения – наша первостепенная задача.